Или, от клейма до барана.
Часть 2
Изначально в повседневную жизнь все татуировки попали исключительно из-за низкого уровня образования народонаселения, высокого уровня преступности, послереволюционных гонений на все религии и духовенство. А чуть позднее из-за желания людей выделяться на фоне своего социума, и моды на всё новое. Что особенно было заметно в позднем СССР, когда железному занавесу коммунистической власти противопоставлялись пресловутые пустые ценности западного мира. Если кто-то станет утверждать, что в СССР тоже не было ничего хорошего, то у меня возникает вопрос: «А почему после его распада мы должны были перенять именно западную мерзость, а не искать пути возврата к своим же чистым истокам?» Неужели открытый образ улыбчивого славянского парня в белой льняной рубахе хуже образа облачённого в латекс и кожу разрисованного сатаниста с гитарой? С точки зрения этики и морали нанесение татуировок, особенно обширных, на тело говорит о недостаточной осведомлённости человека, о низком уровне его образованности и культуры, об узком кругозоре, или криминальных наклонностях.
Особенно мерзко эти «произведения» выглядят на девушках и на бабушках, которые ими когда-то были. Первые ещё не обладают умом, чтобы понять всю природную красоту и индивидуальность собственного тела, а вторые в стыдливом отчаянье прячут от любопытных насмешников ошибки молодости. В принципе ещё можно понять необходимость косметического татуажа, исправляющего некий дефект. Или насущность армейской татуировки с группой крови, что само по себе имеет вероятность спасти жизнь человеку при несчастном случае. Себе в старости можно с усмешкой простить ошибки юности, в виде имени первой любви с сердечком на предплечье. Но обширные, яркие, показушные татуировки, особенно переходящие на интимные зоны, с непрозрачными намёками на развязное поведение их владельцев, говорят лишь об отсутствии у них интеллекта. Кроме того, плохой «мастер» может элементарно набить вам такой «партак», который по своему внешнему виду полностью будет соответствовать этому нелицеприятному термину. А шрамы после его удаления вряд ли поднимут вам настроение.
Для нашего общества татуировка в принципе чужда. Мы не жители островов Океании, вроде новозеландского народа Маори, не азиатские кочевники средневековья, не представители аборигенов или племён Южной Америки, где нательный рисунок часть обряда инициации, или непременный атрибут языческих верований. Мы люди, нацеленные на совершенствование знаний, науки, развитие общества, собственную эволюцию личности, познание мира и созидание. А показушная наколка может вернуть лишь в прошлое, отбросив сознание человека в тёмные века, где не было понятия духовности и морали, где невежество считалось нормой, а знание чёрной магией.
Продолжение следует...
М. Паршин /mirozor.ru/
© 2016-2024 Mirozor.ru Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.