Украина попытается предъявить иск России за возможные недополученные прибыли при временном ограничении судоходства в Керченском проливе, в связи с перемещением основных арочных конструкций моста.
Мы конечно обещали сильно не политизировать сайт журнала, но совсем не обращать внимания на приключения страны победившего достоинства и на проделки её обитателей-"гиднюкив" просто не возможно.
Как любая порядочная, с точки зрения морали, страна, Россия, действуя исключительно в международном правовом поле, заранее предупредила всех своих соседей о планах по ограничению судоходства в Керченском проливе. Кроме того, сам министр транспорта РФ М. Соколов оглашал подобное заявление через средства массовой информации. Тут нужно поставить акцент, что это ограничение рассчитывается ввести на минимально короткий срок, который не должен превышать трёх суток. Это вызвано необходимостью проведения технологических операций по перемещению самых больших элементов будущего моста - арочных пролётов. Насколько мы понимаем, процесс доставки на место установки этих габаритных конструкций не только технически сложен, но и потенциально опасен для специалистов, его выполняющих. Поэтому пренебрежение любыми правилами безопасности может быть чревато неприятностями.
За эту новость радостно ухватилась бывшая нерадивая мачеха Крыма (назвать хозяйкой язык не повернётся), Украина. Оказывается, мощные торговые порты в Азовском море, принадлежащие этой державе потомственных мореплавателей, недополучат астрономические прибыли, и многочисленные торговые гильдии бросились считать убытки. Портов этих целых два - Мариупольский и Бердянский. Разумеется, оба ультрасовременные, поражающие масштабом своего товарооборота, не менее, чем Шанхайский или, допустим, Сингапурский.
Поэтому специалистами незалежной срочно было поставлено под сомнение развитие собственной программы "Звёздные воины", так успешно начатой ещё на майдане, строительство трёх атомных электростанций на Тернопольщине и космодрома на Зелёном мысе, что у Одессы. Вот ни секунды не сомневайтесь, что именно такой размер ущерба будет предъявлен в этом иске. Наверняка, следуя шизофренической логике обитателей Верховной рады, сумма упомянутого иска должна быть как минимум равна сумме долга, указанного в иске РФ в качестве законной компенсации в рамках "газового разбирательства". Ну и немного сверху, на "гешефт" Петиной компании, разумеется накинут.
А если совсем без шуток и сарказма, то все жители Крыма могут быть свидетелями общего состояния торгового и военного флотов Украины до весны 2014 года. Впрочем, как и жители Николаева, Одессы, Мариуполя и Бердянска не скажут ничего позитивного об этой отрасли на фоне своих городов. Да что там флот. При неоднократном посещении Крыма авторам журнала не раз доводилось наблюдать ухудшение ситуации в инфраструктуре всего полуострова, равно как и в своём родном Донбассе. Ремонтирование дорог, наведение порядка на набережных и в городах, согласно законов здравого смысла и совести, началось лишь после возвращения Крыма в состав РФ. До этого момента жалкий вид ржавых посудин лишь портил пейзаж, не внушая поэтического настроения отдыхающим и туристам.
Несомненно, крымчанам один только факт столь пренебрежительного отношения к их региону был обиден, и мог значительно повлиять на решение на общенародном референдуме. А военные и торговые моряки, видящие упадок своей отрасли, наверняка с белой завистью много лет посматривали в сторону развивающихся и постоянно обновляемых сил ВМФ РФ. Правда сейчас Украина отчитывается о целых восьми неоконченных проектах военных судов, висящих на верфях Киева и Николаева. А также о нескольких готовящихся гражданских единицах. Правда что-то мне подсказывает, что проекты продолжат ржаветь на верфях или останутся на бумаге. А на воду будет спущен в лучшем случае небольшой пограничный катер.
Как бывший житель предавшей нас Украины, смею заверить читателей в подобном состоянии торгового флота и в выше названных портах. Кроме того, его использование на данный момент вообще сильно ограничено полным отсутствием финансирования со стороны государства. Даже рассматривая возможность частных инвестиции в товарооборот этих портов, следует иметь в виду громадное снижение покупательной способности населения. А отсутствие спроса, при здравом смысле, ограничивает необходимость предложения. Так что все заявления зам. министра инфраструктуры Украины Ю. Лавренюка по поводу подсчёта ущерба, искренне считаю очередной мерзостью, с единственной целью - побольше нагадить.
Всем, кто ещё ностальгирует по Украине, и смотрит на ситуацию с позиции незалежной, могу добавить следующее. Мы бы тоже могли видеть всё под другим углом, и возмущаться тому, как с бедной Украиной никто не считается. Все её, несчастную, тиранят по указке России, хотят захватить, разорить и унизить. Но! Мы видели бомбившие нас самолёты с трезубцами, артиллерию, бившую по школам и детским садикам, танки с жёлто-голубыми тряпками, утюжившие города и сёла, давящие людей и дома. Поэтому больше никогда и никто не поверит ни одному вашему слову. Жаль лишь, что ненасытные главари-политики втянули весь народ в жернова разрушения, из которых уже не выбраться.
P.S. Лично я вообще был бы не против, чтобы украинские корабли и не приближались к Керченскому проливу. Только вот Россия всё носится с украинскими соседями, всё права их учитывает, и даже может быть что-то компенсирует, например в счёт небольшой части долга. Но, наверняка, так скоро и будет, ведь кораблей с трезубцем становится всё меньше. Металл не вечен, а нового ничего не строится.
/Tiberium/
02.08.2017
© 2016-2024 Mirozor.ru Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.