«Избранники» الجهاد المختار

 

  Почему молодые люди из благополучной (и не очень) Европы уезжают воевать на стороне радикальных исламских организаций и откровенных террористических группировок? Отчего они меняют блага цивилизации на смертельно опасную кочевую жизнь в странах третьего мира? Как попадают в сети боевиков и чем руководствуются в своём выборе девушки? Ответы на эти вопросы, характеризующие причины и следствия столь странного поведения молодых людей, интересуют многих из тех, кто смотрит вечерние новостные каналы. Там почти ежесуточно освещают преступления террористов и не задуматься об этом просто невозможно. При этом многие зрители лишь мимолётно отмечают в голове, что в рядах террористов лишь люди «тёмные», потерянные для общества, и что с ними «всё понятно». А вот далеко не всё ясно и не все из них были изначально к этому предрасположены. А самое главное, не так уж далека и призрачна эта угроза для наших славянских государств. Поэтому покопаться в этой проблеме, безусловно, стоит, и не раз.

    Отличным пособием в изучении этой темы может стать книга английской военной журналистки при ООН, писательницы испанского происхождения Анхелы Родисьо. Она создана на основе десятков интервью, взятых как в странах Европейского союза, так и в странах Ближнего Востока. Анхела попеременно проживает в Испании и Лондоне, имеет немало почётных регалий, отлично знает историю, изучала восточную культуру и вообще заслуживает некоторого доверия. Книга в дословном переводе носит название «Невесты джихада» (исп. «Las novias de la Yihad»), хотя с точки зрения правил арабского языка это не верно. «Невеста» - арусти (العروس), слово, применяемое исключительно к девушке официально носящей статус таковой. На остальные случаи имеются другие определения. Но, google-переводчик, как говорится, неумолим, вместе с западной логикой. Книга не исчерпывающая, но изложенная в ней информация расширяет горизонты более чем. Поэтому рекомендуем. Чтобы не выходить за рамки познавательно-информационной статьи тезисно обратимся по тексту к упомянутому материалу.

   Террористы ИГИЛ (*здесь и далее «ИГИЛ» – террористическая организация, запрещённая в России) по информации Совета безопасности РФ на 2014-2015 г.г. имели на ближнем востоке более 30 тыс. активных боевиков. Цифра примерно совпадала с докладами ФБР и ЦРУ. Согласно этим данным примерно одна шестая часть из них выходцы из стран Западной Европы –  5-6 тыс. человек, и ещё столько же из бывших советских республик, в основном из стран Кавказа, но также и из России. Лидируют в списке стран, регулярно пополняющих ряды ИГИЛ, государства Северной Африки и Ближнего Востока – до 20 тыс. человек. Жители Восточной Европы и Юго-Восточной Азии были пока в меньшинстве – примерно по 1000 человек. В своей собственной стране США насчитали примерно 300 человек, примкнувших к боевикам. Правда, в то же самое время многие утверждали, что цифра 30 000 – это только активные боевики, объявившие джихад сирийскому правительству. А в целом в регионе насчитывается более 80 тыс. членов ИГИЛ, обученных боевым действиям. Никто не знает точного числа «спящих» ячеек и тренировочных баз, разбросанных по горам и пустыням от Пакистана до Конго, а тем более даже примерную численность их боевиков.  

   Нужно осознавать, что цифры, взятые автором из различных авторитетных источников на момент публикации книги, на сегодняшний день могли измениться. И причиной тому послужил существенный разгром террористов на территории Сирии. Однако новых проверенных данных по их численности на сегодня нет, в связи с уходом боевиков в подполье, где они наверняка ведут перегруппировку. Но точно можно сказать, что изменилась география дислокации и вербовки в ряды ИГИЛ, которая стала более активной в Азии, особенно на Филиппинах и в Индонезии, а также в странах Африки. Причём для африканского континента это давно уже не только традиционные страны Большого Магриба (Мавритания, Марокко, Западная Сахара, Ливия, Тунис), но и Египет, Сомали, Конго и многие из стран Чёрной (Тропической) Африки. А это, по сути, огромная территория с десятками государств, где ячейкам по вербовке потенциальных убийц есть где разгуляться.

   Однако из таких стран в ИГИЛ поступают в основном боевики, смертники или прислуга, и набираются они часто обманом или насильственным путём. А вот из стран европейских, где общий уровень образования существенно выше, террористы набирают более квалифицированный персонал. Если читатели не знают, согласно внутренних законов  ИГИЛ (с арабского ДАИШ) существует рабство для всех женщин и всех иноверцев. Следовательно, любая женщина, поехавшая туда добровольно даже в качестве IT-специалиста/переводчика/медика/жены командира и т.д., может быть переведена в ряды наложниц, обслуживающих солдат. Да и хорошего медика, если это женщина (пускай и мусульманка), тоже никто особо спрашивать не будет.

  Также девушки могут попасть в женский отряд, которые террористы с успехом использовали на переднем фланге в различных странах Азии именно в качестве «пушечного мяса». То, что девушка будет обязана там стирать, убирать и прислуживать боевикам во всех смыслах, 99% из 100. Исключение может быть сделано в отдельных случаях только для узкопрофильных специалистов, которых вообще некем заменить. Но тогда такой человек будет загружен работой день и ночь в прямом смысле слова, а носить его на руках при этом и осыпать золотом никто не станет. Показали своё «Я» - превратились в раба. Это на практике. Также рабство или смерть гарантированы всем, кто откажется поддержать ИГИЛ, даже мусульманам. А поддержать, значит служить.

   Группировка ИГИЛ по сути извращённая коммерческая организация, использующая рабский труд, перевирающая законы веры, пользующаяся невежеством потенциальных невольников и смертников. Многие аспекты деятельности этой организации неплохо продуманы с точки зрения человеческой психологии в части вербовки новых членов. Конечно ключевым звеном, которое эксплуатирует ИГИЛ, является религия Ислам. Однако технологии вербовки постоянно совершенствуются, и разработанные не без помощи специалистов методики рассчитаны на более широкий круг жертв. А иначе, чем жертвами, назвать людей, добровольно отдающих себя в рабство террористов, невозможно. Для многих из таких жертв путь домой закрыт навсегда. Ведь даже если пришлось выжить, тебя будут использовать снова и снова, пока ты не погибнешь, пока не иссякнут силы. Можно сбежать только по воле случая в пылу боя или втёршись в доверие многолетней службой. Но это вовсе не значит, что тебя не перехватят за ближайшим перевалом члены другой группировки и не устроят тебе самосуд на месте.

   Среди террористов полной свободой перемещения пользуются избранные  единицы и старший командный состав. Широко развита система доносительства, запугивания, и откровенного террора, созданная в «лучших» традициях фашистской Германии. Законы чести, совести и даже Ислама в понятии европейца отсутствуют полностью. Если вас выносят раненым из боя, значит бой затяжной, позиционный, и отступление не планируется, да и не так сложно вас спасти и вылечить. В противном случае просто оставляют умирать, нисколько не рискуя другими.

   Неплохо знакомы с человеческой психологией и европейские вербовщики, действующие во всех странах через глобальную сеть, а во многих из них и напрямую, организуя подпольные ячейки. Если в странах третьего мира вербовка ведётся в основном по религиозному признаку, то среди европейцев находят недовольных политическими режимами, экономическим положением, одержимых военными действиями или желающих выйти замуж. Всё это и многое другое вдохновенно обещают террористы на пути до тренировочных лагерей. Обработка потенциальных членов организации может вестись от нескольких недель до нескольких месяцев. В крайних случаях прибегают к подкупу жертвы, демонстрируя часть обещанного вознаграждения за участие в джихаде. Хотя многие записываются в ряды ИГИЛ, вовсе не требуя денег. Это результат обработки на религиозной почве. На особо разочарованных «в целях и методах» по прибытии на место могут быть опробованы сильные седативные препараты, наркотики и психотропные вещества. С целью уменьшения сопротивления жертвы обмана и степени разочарования.

   Из многих интервью с жертвами, которым посчастливилось вырваться из лап террористов, с их родственниками, а также с теми, кто знал пропавших завербованных лично, стало известно, что многие были недовольны положением мусульман в развитых странах. Одни боялись утратить культуру и полностью ассимилироваться в чужеродной среде, другие не чувствовали уважения к себе или к религии, третьи испытывали резкую неприязнь к европейской системе в целом. Всё более усиливающееся расслоение людей на классы по материальному признаку тоже служит достаточно мощным катализатором для принятия ислама и отъезда на Восток даже бывшими христианами. Ведь Крестовые походы давно в истории, а Джихад (с араб. «усилие», «священная война») вполне реален. И нужно совсем немного – изменить, нет, не вере, как вы могли подумать, изменить человечности. Ведь выслужится только тот, кто, пройдя огонь и воду, поломает сначала себя, а затем покалечит сотни других. И не во имя Аллаха. А во имя других алчных корпораций, олигархов и воров у власти, просто сменив хозяина, но, не изменив сути.

   Ведь кроме открытого терроризма, торговли людьми, оружием и наркотиками, ИГИЛ интересует продажа энергоносителей, фосфатов, драгоценных и редких металлов, археологических ценностей и артефактов, а также всё, что может принести сверхприбыль. Или прибыль быструю, за счёт жертвования своими рядовыми обманутыми членами. Торговля органами, продажа детей, взрывы в европейских городах, авиакатастрофы, средневековые пытки, массовые казни, сексуальное насилие – это далеко не весь перечень ужасных преступлений террористов. Часто человека, даже добровольно вступившего в ряды группировки, могли объявить «предателем веры» просто потому, что местной ячейке поступил «заказ» на человеческий орган, а у него подходящая группа крови. Женщин заставляли беременеть и рожать многократно, чтобы их дети стали рабами. Всё это длится более 15 лет и вопреки надеждам движение ИГИЛ не угасло. Постарайтесь понять, что это война не против Сирии, США, России или Ирака, а против всего человечества. И любой, кто добровольно  принимает сторону террористов, уже обречён.

М. Паршин /mirozor.ru/

По материалам книги «Las novias de la Yihad» Angela Rodicio

 

#невесты_джихада #джихад #священная_война #ислам #исламисты #террористы #игил #даиш #вербовщики #вербовка #сирия_война #рабство #торговля_людьми #рабыни #жертвы